г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, 1/4с11
г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, 1/4с11
25 января - 25 февраля
КОЛЛАЖИ ИЗ ТОГИ
Нана Татишвили
Посвящение Сергею Параджанову
Нана Татишвили — художник, актриса и режиссер. Ее яркое и многогранное творчество сыскало множество поклонников. Грузинский Бердслей по мнению Теодора Курентзиса, благославленная Богом при рождении (Юрий Любимов).
Живое воплощение тезиса "Талантливый человек талантлив во всем".


Нана Татишвили
Театралы любят и ценят ее сценические образы - смелые, бескомпромиссные и лишенные ложной охраны собственной красоты в моменте творения. Также выразительны ее работы художника в театре Романа Виктюка.
Единственный представитель метода легендарного японского режиссера Тадаси Судзуки, с театральной компанией которого Нана Татишвили постоянно сотрудничает уже более пятнадцати лет.
Если искусство - игра, то коллаж, вероятно, должен быть назван наивысшей формой такой игры. Здесь встречаются и совмещаются изображения и смыслы. Правила и сложность во многом зависят от зрителя. Как глубоко он готов погрузиться? Какие смыслы для себя он откроет?
Использование в коллажах фрагментов японских газет добавляет еще один уровень восприятия. Здесь начинается самостоятельная игра материала со зрителем и даже с художником.
Постмодернистскую игру развивают отдельные надписи на английском, выкриками и репликами вплетенные в японский текст. Ирония некоторых из них достаточно однозначна, другие - допускают интерпретацию.
Пятьдесят дней лета прошедшего года Нана Татишвили провела в Тоге - уникальной японской деревне, где с 1976 года располагается резиденция театральной компании SCOT, - работая над ролью Роксаны в спектакле "Сирано". Несмотря на жесткую дисциплину театральной коммуны и плотный репетиционный график, художница привезла из поездки более ста работ, часть которых представлена в Мунке.

Основой коллажа становится портрет, выполненный в привычной для Татишвили технике китайской тушью, затем начинается игра: герои наряжаются в праздничные одежды из японской узорной бумаги, а фон заполняют иероглифы - спортивные колонки, реклама, рассуждения о политике. Японский текст используется художницей исключительно как графика - важна лишь его плотность, размер, форма самих знаков - и создает некий фон, своеобразный шум, не несущий для большинства зрителей (и что еще важнее - для автора) смысла.

Выставка продлится до конца февраля.
Если вы задумались о приобретении одной из выставленных работ, пожалуйста, свяжитесь напрямую с художником.
Мы не оказываем агентских услуг в сфере реализации предметов искусства.

Более подробную информацию об авторе, а также контакты можно найти НА САЙТЕ НАНЫ ТАТИШВИЛИ
Относительно организации выставки Ваших работ и любых других коллабораций не касающихся музыкальной программы, можно написать нам на admin@munkbar.ru